You are viewing agent_0007

October 2013

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги которые я поднапечатал

Powered by LiveJournal.com

Yota антена своими руками. (How to build WiMax antena by yourself)

free counters Взял yota на поробовать у знакомого на день. Дома yota не ловила( Я уже было повесил нос, но поскольку мое любопытство не знает предела, то я решил купить себе БУ свисток на интернет аукционе....
Путем 3-х дневного проведения исслевования yota сигнала вокруг вышки Шереметьево 1 я нашел выход - привязал свисток на палку и с чердака вытянул ее вверх. Ноут затрешал и показал то что уже можно считать сигналом.

прием на свисток -2/-100 вытянутый на 4-х метровой палке соедененный USB удлинителем с ноутом.

Попив пивка для рывка, обмозговал тему антены, почитав как делают друшлаки....
Решил соорудить свой космический друшлаг)

P.S. фотки плохого качества, потому что снимал на телефон. Если кому-то понравилась статья то приму в дар фотоаппарат или телефон с хорошей камерой ;)))))

собрал мачту из найденых в округе 2-х досок и одного бруска



Нашел какой-то непонятный кусок провода с подходящим креплением
снял с него крепление



пошарился у себя в сарае, нашел старую тарелку глубокую, чем-то напоминающую какую-то салатницу.
Просверлил отверстия под крепление которое снял с провода.


вид снизу




 взял пластиковый контейнер для хавчика на работе(тем самым оставил себя без обеда ;))))) проделал отверстие с боку, просунул туда провод USB и разметил места под отверстия под крепление которое снял с провода







Крепим крепление к пластиковому контейнеру для жратвы))))


крепим пластиковый контейнер к миске



Наживляем вторую часть крепления с обратной стороны миски


Вернемся к тюнингу мачты для антены)
взял оставшийся от ремонта кусок металопластовой трубы мне потребовалось 4 метра



прикрутил на мачту крепления для металопластовой трубы (продаются в Леруа Мерлен по 16р)




Прикрепляем металопластовую трубу к мачте в крепления



на конце металопластиковую трубу загинаем, чтобы можно было поворачивать антену, те мы крутим ручку внизу, а голова на верху(там где установлен свисток) будет крутиться. Это спасет нас от покупки длинной лестницы чтобы потом настраивать антену.



Одеваем крепление на металлопластовую трубу и приворачиваем гаечки на креплении, насадив его на металопластовую трубу))


заворачиваем свисток в полиэтилекновый пакетик чтобы он не протух на улице)



вставляем в пластиковый контейнер



Берем крышку контейнера и мажем ее герметиком



закрываем контейнер




Чтобы соседи не смотрели на чудо изобретение одеваем 3 полиэтиленовых мешка черного цвета и заматываем скотчем для прочности


нам потребуется скотч армированный который не отклеивается на морозе. Стоит примерно 200р. Дорогой, но зато провереный.
У меня в Гараже 2 года проводка висела приклееная к потолку на такой скотч и не отваливалась)




заматываем скотчем заднюю сторону. Переднюю не надо, потому что скот может экранировать сигнал.




Получилась симпотичная антена для WiMax Yota)
По первым замерам показала уже хорошие результаты

10/-75 пока не успел направить как надо, но это еще впереди.


При перепечатке статьи - ссылка на этот пост ОБЯЗАТЕЛЬНА!



Comments

Здорово, но плз под кат убери!
ага. то же самое хотела сказать. всю ленту расперло :)
а что это есть? "под кат"?

После первой картинки убери весь текст под кат, и закрой его в конце, тогда не будет у тебя мега-монстр сообщение на всю френд-ленту, а будет аккуратная картинко, и дальше надпись "Read more"
:))) Cool!
я даже не знал что так можно))) спс за подсказку)
Мы так и подумали, что до тебя Ёта добралась, раз ты скайлинк продавал.
Yota классная штука)
вам тож такую же надо замутить в курякино)
Думаю вам достаточно из окна друшлаг вывесить)
ок))) я себе наверно буду переделывать друшлачек, придумал более модную модель)потом с вами разработками поделюсь)
мда уж - решения как говорится в лоб
какая жэж это антена то эээх
у тебя половина сигнала в юсб удленителе и дохнет
сделай антену
"дураг бросай ружьё и всплывай"(c) м/ф "простоквашино"
ты имеешь в виду купить пигтейл и нормальную антену?
ты оказался как всегда прав)

Была проведена небольшая исследовательская работа в результате которой выявлена прямая зависимость принимаемого сигнала от напряжения питания на разъеме модема -
при 4,95 В - 7-8 дб
при 5,25 В - 10-12 дб